среда, 9 сентября 2015 г.

Brigitte Bottier Sea shell № 552: хвост русалки



   Вообще синих лаков последнее время развелось ужас сколько. С одной стороны, это отлично - обожаю синие.  С другой - мейнстрим, такой мейнстрим. =))) 


  Вообще я сомневалась, выкладывать эти фото или нет - качество оставляет желать. Но нового фотоаппарата не предвидится, как и хорошей солнечной погоды. А информативность фото сохранили, так что решила заткнуть в себе эстетствующего перфекциониста.


  Лаки этой фирмы я видела в инете, но никогда не встречала офлайн. Так что поход в "Элизэ" стал весьма познавательным. =) Оттенков много, хорошие, но все это у меня уже есть, думала я, как вдруг увидела эту ярчайшую синь. Производитель пишет про "утонченное искрящееся сияние" и тут позвольте мне расхохотаться. Лак очень красивый, и я рада, что его купила, но вот чего в нем точно нет, так это утонченности. Ярчайшее синее желе, под завязку набитое синей же слюдой. Все это великолепие сверкает, переливается и сбивает с толку мой бедный фотоаппарат. Этакая роскошная чешуя.


  Кисть этих лаков понравится фанатам Essie - по-моему она еще шире, при этом очень удобна и послушна. Вот прямо пара взмахов - и ноготь покрашен. 


   Сохнет лак довольно быстро. Я сверху нанесла топ - прикидываться скромницей с этаким шиком на ногтях все равно не получится, так пусть уж блестит по максимуму. =) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий