пятница, 18 сентября 2015 г.

Румяный пост



   Нелаковые посты по-прежнему редкость в моем блоге. Но тут удержаться не смогла - вдруг кто-то, как и я, ищет вот именно такие румяна?


    Мои требования к румянам: они должны быть натурального оттенка (ну, максимум, что я могу им позволить - недалеко уйти в персик), полупрозрачные, шиммер в большинстве случаев приветствуется. Терпеть не могу сильнопигментированные продукты, которые нужно долго и мучительно растушевывать - вот это все решительно не по мне. Мне нужна легкость и едва заметный цвет - чтобы быть свежей как майская роза. И чтобы присутствие на лице косметики не было очевидным.


   На героя поста - румяна Max Factor Creme Puff Blush в оттенке 05 Lovely pink - я обратила внимание случайно. Почему-то они появились не во всех магазинах, первыми всюду завезли их приятных, но совершенно не подходящих мне по цветам собратьев,  я уже решила было, что новинка меня не интересует. И вдруг увидела эту нежную полупрозрачную розовую с золотинкой прелесть. Кто устоит? Только не я!


  Они выглядят разными с разным освещением, но вообще это холодный розовый оттенок с золотыми прожилками. Иностранные блогеры в приливе чувств сравнивают их со знаменитыми вожделенными Hourglass. Но, увы, их у меня нет. Так что чисто визуально их роднят исключительно прожилки.=)


  Вот румяна нанесены плотным слоем, и все равно не кажутся яркими.


    Придают свежесть лицу, но не бросаются при этом в глаза. Вообще помимо дешевой невнятной упаковки поначалу меня от покупки удерживал довольно крупный помол продукта и основательный золотистый шиммер, который был паскудно очевиден на руке. На лице он временами пропадает, а временами, увы, просматривается вполне отчетливо. Все-таки люксовые продукты отличает, прежде всего, мельчайший помол, который в масс-маркете ждать, скорее всего, не стоит. Однако в любом случае сияния новогодней елки не предвидится, и это прекрасно. Наносятся и растушевываются румяна неплохо, правда пылят довольно сильно, но этим грешат слишком многие продукты для лица, чтобы я обращала внимание на подобные мелочи. Вот румяна тщательно растушеваны, и выглядят почти идеально, в смысле - практически незаметно. =) По прошествии времени они ведут себя неоднозначно: иной раз послушно остаются на лице весь день, а порой местами исчезают. Но тут я даже к Chanel могу прикопаться при желании, моим идеалом румян всегда были MAC. 


  Покопавшись в закромах, я нашла несколько более-менее похожих на Max Factor румян. Это лимитированные MAC "Fun Ending" и потрясающие Blush Horizon De Chanel. В них я влюбилась с первого взгляда, схватила без долгих раздумий,  тоже ведь лимитка, и даже протерла в них основательную дыру, что бывает редко. Так что простите за непрезентабельные фото продукта, но мне кажется, это лучшее доказательства того, что он - любимый. =)






  Наши герои слева направо - Max Factor, MAC, Chanel. MAC кажется откровенно персиковым, но на лице, что удивительно, выглядит абсолютно естественно, уходя скорее в розовый.


  При растушевке видно, что румяна Max Factor - самый полупрозрачный и при этом самый сияющий продукт. За что им большое спасибо. =) Кстати, и для, прошу простить за выражение, стробинга они идеально подойдут.


   Уже доделывая пост я поняла, что по степени сияния лишь одни румяна из моей коллекции могут посоревноваться с Max Factor. Внезапно снова MAC. И тоже лимитированные  - сногсшибательные "Azalea in the afternoon". Ругали их немало, влюбились в них многие, равнодушно пройти мимо не смог никто. Я из второго лагеря если что. =)




  Это довольно теплый розовый оттенок с неожиданным серебристым микрошиммером. Все-таки, как правило, производители замешивают в румяна и хайлайтеры блестящие пигменты теплых оттенков. И кажется зря. =) Эти румяна - сплошное сияние, свежесть и восторг. Наносить их надо ооочень аккуратно - лишний взмах кистью, и у вас блестящие розовые щеки. Аккуратное нанесение - и вы прекрасны, как херувим.


  Сияния в MAC на порядок больше, но все-таки при сравнении профессиональной косметики и масс-маркета последний, в большинстве случаев проигрывает. Пусть и не по оттенку, но по текстуре точно.


  Помол румян Max Factor в идеале мог быть чуть нежнее. MAC создает влажное сияние, никаких отдельных мерцающих частиц не видно ни при каком освещении.



    Но в общем и целом покупкой я довольна, румян много не бывает. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий