вторник, 22 сентября 2015 г.

NYX Shimmer № 104: когда душа просит праздника



  Было время, когда я считала, что золотой цвет и его производные вообще бррр и фу. Потом стала без отвращения смотреть на желтое золото. А потом амнистия наступила и для розового. =) Поэтому, когда я увидела этого расфуфыренного блестящего красавца, долго раздумывать не пришлось.


  Вообще-то, идя с ним на кассу, я предполагала использовать его исключительно как акцент. В принципе, я и сейчас придерживаюсь того же мнения. Но ненавижу осень, разбудите меня весной порой, когда хочется чего-то отчаянно развеселого и оптимистичного, почему бы и не посверкать всеми десятью ногтями? ;-)


  Это мой первый лак NYX, и пока что мне все нравится. Кисточка удобная, послушная, красить ею очень приятно. Что касается самого лака - это бледно-розовое желе с рваным золотым шиммером. И его туда засыпали, не скупясь. Мне нравится именно сочетание розовой базы и золотого наполнения, но на солнце часто солирует именно золотой ингредиент. 


   Сохнет все это блестящее великолепие не так моментально, как ожидалось. Мне казалось, что когда шиммера в лаке едва ли не больше базы, все должно пройти без проблем. Я люблю, когда лаки позволяют красить ногти по кругу: одна рука-вторая рука - второй слой на первой и так далее. Тут так не вышло - когда я собиралась приступать ко второму слою, первый еще задумчиво подсыхал. Зато после второго и покрытия сушкой больше проблем не было.

 

   То ли потому, что я красила в спешке, то ли потому, что лак не самый послушный - на некоторых фото видно, что он немного полосит. И да, в два слоя он не перекрывает ноготь. Но это все исключительно на фото, в реальной жизни все это великолепие сверкает и переливается, никаких погрешностей не видно в принципе.




   P.S. Когда мужу надоело кидаться в меня снежными ягодами (что надо признать, очень оживляет процесс съемок), он пошел искать грибы под соседние березки. И пока я мирно фоткала свой маникюр, нашел около 30 подберезовиков! о_О Вот как полезно делать свотчи на свежем воздухе!!! =)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий