четверг, 17 сентября 2015 г.

Divage Granite № 05: крутая зеленка



    Я годами ходила мимо стендов Divage. Но, когда в нейл.ру раз за разом стали мелькать совершенно крышесносные лаки этой фирмы, решила таки ознакомиться с ассортиментом. =) И серия Granite оказалась чудо как хороша. 


    Первый из купленных мной ее представителей - яркий зеленый рассеянный голографик. За гранитную составляющую отвечает крошечный, почти незаметный в этом оттенке, но, безусловно, придающий лаку изюминку черный шиммер. Чтобы стать прямо идеальным зеленым голографиком в моих глазах, лаку следовало быть чуть более теплого оттенка. Но на солнце он неожиданно потеплел, и уж тут я им залюбовалась. =) 


    Что касается ТТХ - они идеальны. Вообще его можно наносить и в  один слой, но это не мой метод. Кисточка маленькая, тоненькая, новичкам с непривычки может быть неудобно, но вообще я предпочитаю именно такие кисти, а не огромные лопаты - контролируешь процесс покраса, и спокойно все прорисовываешь. Лак прекрасен - он дает время распределить себя по ногтю и подправить покрытие, если нужно, а потом моментально сохнет. =) Шиммер даже при повторных мазках не ложится комковатой кашей. Из-за него, кстати, финиш слегка шероховатый, но топ проблему решает.


  Насчет стойкости - производитель прямо с флакона заявляет о неделе, но буду ли я носить один лак целую неделю? Да не в жизнь! =) Три дня он проносился прекрасно, а большего мне от него и не надо.

    
  И крик души - зачем, зачем выпускать такую прелесть в мини-флаконах?! 7 мл, вы это серьезно? Обожаю OPI, EL Corazon, увесистые ORLY - берешь в руки и чувствуешь приятную тяжесть флакона. Да, мини-версии не так бьют по кошельку (хотя Divage и так не очень-то по нему бьет)), но, если лак мне нравится, и я его покупаю, мне нужно сразу много! =) Конечно, с учетом размеров моей коллекции, скорее всего и эта кроха не закончится, но сам факт того, что приходится думать, хватит мне лака или нет, очень раздражает. У меня, знаете ли, и 18 мл ORLY порой заканчивались.



Комментариев нет:

Отправить комментарий