воскресенье, 27 сентября 2015 г.

ANNY "Blue bikini girl": танцы с бирюзовым бубном



   Я фотографировала этот лак на солнце и в пасмурную погоду, со вспышкой и без, но запечатлеть тот оттенок, который я вижу на своих ногтях мне не удалось. Я пыталась призвать на помощь фотошоп (поэтому на некоторых фото у меня руки цвета хорошо проваренных сосисок), но все равно недовольна результатом. Показываю как есть, и, поверьте мне, он красив в любой ипостаси.


  Это довольно густой бирюзовый крем. Не знаю, есть ли такая категория, но по мне так это шиммерный металлик. =)) Бирюзового шиммера там хоть отбавляй,  и в общем и целом лак выглядит из-за него как чистейший металлик.


  Чем я недовольна по части цветопередачи: мне в нем видится некая зеленая, присущая бирюзе нотка. Фотоаппарат ее не видит. Я долго разглядывала свотчи в инете - не только моя аппаратура игнорирует этот цветовой нюанс. Так что может я переработала и у меня начались галлюцинации, а зелени там и в помине нет. =) Все равно ее отчетливо вижу.


  Наносится он неплохо, для крема такой густоты сохнет быстро. Типичные для такой текстуры полоски видны на макро, но в жизни их не различить - еще один плюс. Фото внизу сделаны вечером, и - вуаля - один из самых блестящих (да еще и под топом) металликов  в моей жизни прикинулся замшей. о_О


   Из минусов - лично у меня он малость запузырил, что заметно на макро-фото. Оно не критично, так как в жизни почти незаметно, но раздражает, да. 





  На солнце виден весь его шикарный блеск во всей красе. Незамеченным такой маникюр точно не останется - он буквально сияет. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий