четверг, 30 апреля 2015 г.

Avon "Divine lime": сочный лайм



  Еще недавно, хвастаясь его товарищем по коллекции, я сетовала, что этот пронзительно зеленый красавчик не мой. И - вуаля!  Видимо полезно высказывать в блоге пожелания, они сбываются. =) Мне в руки попал очередной каталог, а там - моя ядреная красота!


   В яркой желто-зеленой баз плавает много шиммера и очень мелкой слюды, которые переливаются то золотым, то салатовым. Это довольно густое желе, так что наносить его советую быстро и аккуратно - проплешины появляются легко. 


    В один слой лак выглядит попросту отвратно - ногти становятся болезненно желтыми. В два слоя картина лучше, но я нанесла три. Это несложно, так как сохнет лак довольно быстро.На фото лак без топа - он и сам по себе вполне неплохо блестит.


    А дальше все зависит от погоды - на солнце на ваших руках лайм превратится в полноценный недозрелый лимон, в тени сохранит именно зеленый подтон.  


  Носится он прекрасно  - я обычно больше трех дней с одним лаком не хожу, но он и на четвертый выглядел вполне презентабельно, лишь начав затираться на кончиках ногтей. Чувствую, этим летом он станет одним из любимчиков. =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий