четверг, 9 апреля 2015 г.

Revlon "Dazzle": розовое варенье



  Сразу прошу прощения - только вставляя фото в блог, увидела облезшую наклейку на крышечке флакона. =( Не эстетично, но переснимать лень, так что еще раз сорри. =) Этот лак - быстрая незатейливая палочка-выручалочка на тот случай, если пара ногтей неудачно сломана, и нужен лак, который не подчеркнет эту досадную неприятность. =)


  Густое розовое желе теплого оттенка с большим количеством разноцветной слюды. Моей первой ассоциацией с ним было тягучее розовое варенье, которое я изредка ела в детстве.


   Лак сохнет не сказать чтобы моментально, поэтому придется постараться, чтобы не смазать его.  В два слоя свободный край ногтя немного просвечивает, но три слоя точно были бы перебором.


  Я периодически хватаюсь за этот флакончик, но не скажу, чтобы "Dazzle" был моим любимцем: его оттенок кажется мне чересчур теплым, будь он холоднее, нравился бы мне куда больше.




Комментариев нет:

Отправить комментарий