понедельник, 6 апреля 2015 г.

OPI "Strawberry Margarita": Барби с нами



    Еще чуть-чуть - и была бы фуксия. Но черта не пересечена, так что мы имеем дело с ярко-розовым лаком, по-моему, очень близким к типичному цвету Барби. Знаю, многие недолюбливают розовые оттенки, но меня их легкомысленность не пугает, да и к серому, который я обожаю во всех проявлениях, розовый подходит изумительно. Так что инфантильному маникюру быть!


  Кстати, этот лак я покупала в наборе с "Hot & Spice", но если тот - капризный и стервозный, то этот розовый товарищ наоборот олицетворяет собой все то, за что я  так люблю лаки OPI. Крем? Да. Но какой послушный! Двух слоев вполне достаточно для идеального маникюра, лак послушен, хорошо саморазравнивается и ведет себя просто отлично.


    На фото он без топа, чтобы вы смогли оценить его собственный глянец, но я верхнее покрытие обычно использую - иногда лак затирается на кончиках ногтей. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий