среда, 6 мая 2015 г.

Dance Legend Malibu № 596 "Zuma": кислотный замес



  Честно скажу: носить этот лак соло не собираюсь. Но уж больно хотелось его попробовать так хоть разок. Фотоаппарат от такой повышенной кислотности сошел с ума с первых же кадров. =) Так что их немного и они не особо хорошего качества.  Вокруг этой коллекции я бегала довольно долго, и купить ничего не решалась. У зеленого нравился цвет базы, но не нравился глиттер. У одного из розовых все хорошо, но глиттера бы поменьше. Но тут наступила весна, авитаминоз, прибавьте сюда мою давнюю любовь к звездочкам в любом виде - от печенья и украшений до глиттера. И я схватила этот ядовитый лимон.


   В очень яркой неоновой базе есть мелкие шестиугольники - зеленые и розовые. И, конечно же, звезды! =) Во флаконе лак однозначно желтый, на ногтях проступает, как мне кажется, легкая зеленоватая нотка (а может у меня, как и фототехники, сбились настройки от такой яркости). =)


   Желе довольно послушное, и глиттера в нем достаточно - не сидишь, как рыбак у озера, безуспешно пытаясь выловить пару лишних звездочек. Но, во-первых, лак весьма прозрачен - класть его в  три слоя мне кажется чересчур - будет один сплошной глиттер, а в два может чуть просвечивать край ногтя. Так что второй слой я постаралась сделать потолще. А, во-вторых, финиш у него близок к виниловому. Но тут я не особо огорчилась - все равно крупный глиттер всегда заливаю густым слоем топа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий