понедельник, 23 февраля 2015 г.

Essie "DJ play that song": неоновый виноград



  Я чуть было не прошла мимо, но вовремя одумалась. Лак из крутейшей летней кажется коллекции 2013-го (надо было брать ее всю, всю!).


  Сразу хочу предупредить - вот настоящий финиш лака - он резиново-виниловый. Наверное, для кого это плюс, но я как всегда глушу сверху топом.


  Вообще это послушнейшее фиолетовое желе с явной красной ноткой. Благодаря виниловому финишу сохнет за считанные секунды.


  Есть и минусы - во-первых, если, как и я, любите глянцевое покрытие, знайте - его придется обновлять каждый день. И, во-вторых, лак довольно быстро начинает затираться на кончиках. Правда в глаза это не бросается.


 P.S. Если уж начистоту, особой неоновости я тут не вижу. Мог бы быть капельку поярче. Ну да ладно, я его и таким люблю. =) И вообще, я тут вдруг осознала, что есть у него в моей коллекции если не родной, то уж двоюродный точно брат - El Corazon. Который мне больше нравится по текстуре. Но в том, увы, красная нотка еще сильнее, так что пьедестал все равно остается за Essie.




Комментариев нет:

Отправить комментарий