вторник, 17 февраля 2015 г.

El Corazon Hocus-Pocus № 423/151: звезды в молоке



   Поскольку, с одной стороны, я всегда ленилась заказывать лаки из-за границы, а с другой, всегда с вожделением взирала на всякие инди-лаки, коллекция Hocus-Pocus (слушайте, вот просто покажите мне человека, который придумывает названия El Corazon, мне, как психологу, интересно на него взглянуть) меня оооочень обрадовала.

   

   В полупрозрачной молочной базе плавают черные звезды, шестиугольники и разноцветный глиттер (в моем случае золотой, но я подумываю о том, чтобы прикупить и пару неоновых экземпляров).


   Текстура желейная, но белая база довольно плотная (я бы предпочла, чтобы она была капельку более прозрачной), так что наносить ее следует с предельной аккуратностью.


  Глиттера во флаконе достаточно, он равномерно распределяется по ногтям, а вот за звездами иной раз приходится и поохотиться. Что, как мне кажется, неплохо: лучше потратить пару секунд и выловить парочку, чем безуспешно пытаться не налепить их с десяток на каждый ноготь.


  Конечно, поверхность после двух слоев (а их вполне достаточно) становится очень неровной, так что приготовьтесь щедро залить конструкцию топом. Моя извечная проблема - какие бы слои топа я не лила, и как бы не пыталась расположить звезды посреди ногтя, все равно одна из них непременно к концу дня высовывает свой лучик, который норовит зацепиться за все вокруг. Бесит, да.


  Если закрыть глаза на эти мелкие неурядицы, то лак все равно очень милый и настроенческий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий