суббота, 28 февраля 2015 г.

El Corazon Gemstones № 423/470 "Rauchtopaz": шоколадная звезда



   Бывают, бывают ошибочные покупки даже у самых продвинутых лакоманьяков - до сих пор сомневаюсь, надо ли было его покупать. Чересчур блестящий, слишком навязчивый. Но, тем не менее, не лишенный привлекательности.


   Я сама этого не углядела, но люди пишут, что лак перламутровый. А я доверчивая. =) Так что пусть будет перламутровым. В коричневой, с легким сливовым отливом базе плавает очень много голографических частиц. И вот лично мне кажется, что они - очень крупные, серебристые - совершенно не сочетаются с оттенком базы.


  Лак очень жидкий, это полупрозрачное желе, поэтому сначала мне даже казалось, что двумя слоями ограничиться не удастся, но получилось, ура. На всех фото лак без топа, свой блеск у него на высоте.


  Носится хорошо, как и все коразоны. При холодном дневном свете доминирует серебристый голографический отлив, при теплом искусственном более явной становится шоколадная нотка.


  Так что может быть я еще дам ему шанс... =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий