пятница, 25 декабря 2009 г.

Даже не верится, но...



...я свободна!!! Логично было бы написать это еще ранним утром, но я: 1. отоспалась от души, так как свободнаааааа (да, мне нравится это повторять) =)))2. еще не осознала на тот момент сего прекрасного факта.
Вчера сдан последний в этом году номер газеты, вчера прошло последнее заседание кафедры, с последними в этом семестре студентами я пообщалась еще в субботу - ура, товарищи!!! =)))
Уже давным-давно передо мной постоянно висело два виртуальных списка: то, что нужно сделать и то что на самом деле хочется сделать. Конечно, иногда удавалось урвать и претворить в жизнь пару-тройку пунктиков из второго, но все равно первый давил на психику, и подгонял, торопил, неволил. А сейчас он испарился, будто и не было его. Сижу, немного одуревшая от свободы, и даже не знаю, с чего начать ее праздновать. =)

4 комментария:

  1. когда посмотрел на фотографию с пляжем.. почувзствовал пальцами правой руки, как провожуподушечками по песку вырисовывая надпись.. Эхх класс.. Да - поздравляю с последним В ЭТОМ году выпуском номером газеты..и хорошего отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, у меня тоже бывает такой ступор, особенно после сессии: как так, ничего не надо делать? точно?! ээ.. и.. и чо теперь? о_0

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас нет вопроса "И чо теперь?", у меня другой вопрос на повестке дня "С чего начинать?" =))))

    ОтветитьУдалить