суббота, 4 ноября 2017 г.

Rimmel Super gel #022 "Angel wings": нежность розы



   Знаю, многие с предубеждением относятся к розовому цвету в маникюре, но для меня он такая же классика как красный, бежевый, вишневый. Яркий, женственный, немного инфантильный цвет - мне это кажется весьма привлекательным. 😉 Ногти выглядят не так агрессивно, как с красным лаком, скорее нежно, будто лепестки розы.


   "Angel wings" сразу начал преподносить сюрпризы. Видите во флаконе мельчайший серебристый шиммер? Вот и я вижу. Но на ногтях он исчезает почти полностью, невооруженным взглядом его не увидать.

 
    Кстати, возможно оно и к лучшему. Яркий розовый лак с шиммером мог выглядеть too much, а так на ногтях мы получаем прекрасный кремовый лак свежего прохладного розового цвета. Возможно во многом благодаря невидимому шиммеру, несмотря на некоторую разбеленность лак ложится неплохо, и совсем не замазочно.


   Мне захотелось добавить к этому лаку что-нибудь контрастное, так что я взяла трафареты Vinilstick "Завиток" и шикарный магнитный лак Masura "Экзопланеты". Теперь я опытным путем выяснила, что и для дизайнов с трафаретами магнитные лаки подходят прекрасно и выглядят сногсшибательно. 😀



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Rimmel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий