среда, 8 ноября 2017 г.

Радужная единорожья втирка In'Garden #01 & Kinetics "True grey": серый единорог



   Пока вся лента в Инстаграме пестрит свежей коллекцией бренда Kinetics, я случайно наткнулась в распродажной корзине "Элизэ" вот на такую прелесть. Флакон откровенно страшноват, не спорю, но цена в 100 рублей меня безусловно подкупает. 😉


   Насколько я понимаю, это старая коллекция, выпущенная еще до ребрендинга Kinetics. Кисть тут другая: если в нынешних лаках она большущая и скругленная, в этом флаконе она довольно тонкая и небольшая, но управиться ею все равно несложно.   


     Оттенок "True grey" решительно прекрасен: разбеленный серый, почти уходящий в белый, с легкой ноткой зеленцы - очень концептуальный сложный оттенок.  Не скажу, что он безоговорочно украшает руки, думаю, в холодную погоду может на контрасте делать их более красными, но для дизайнов точно пригодится. Текстура у него отличная - легкий крем, который прекрасно лег в  2 слоя.


   И втирка!.. У меня уже скопилась целая коробочка этих волшебных баночек, и как только я крашу ногти лаком кремовой текстуры, рука сама тянется к заветным россыпям блеска. 😍


   Эта единорожья втирка так же прекрасна, как ее товарки от других производителей - волшебный эффект налицо. Мне кажется, что помол у нее чуть грубее, чем у китайских втирок подобного плана, которые я пробовала, но уже на расстоянии вытянутой руки этого нюанса не разглядеть. Зато, если те втирки приходят в поистине смешных дозах - чуточку волшебной пыльцы на дне баночки - то тут насыпали душевно, до краев. 😍


   Осенью серые тона (которые я люблю круглый год) окончательно меня порабощают, так что я добавила акцент дивным лаком Sophin #183 (скоро покажу его попоробнее). И не обошлось без стемпинга - тут добавлен нежный узор с плитки Harunouta L020 от Born Pretty Store.



Втирка предоставлена на обзор маркой In’Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий