среда, 15 ноября 2017 г.

Masura коллекция "Уют и роскошь" "Ночной рейс": сердце океана



   Помните, я иногда начинаю сетовать, когда при покрасе выясняется. что благородный темный синий-вишневый-зеленый-фиолетовый лак скатывается в невыразительный околочерный? Забудьте мое недовольство, коли речь идет о голографиках - околочерные они прекрасны! 😍😃


 "Ночной рейс" - невероятной красоты темный голографик, замешанный на синей базе. Душа у него тиловая. И он неприлично красив! Я серьезно - голография столь тонкого, мелкого помола, она смотрится исключительно воздушно в темной, прекрасно ее оттеняющей, базе.


 Этот лак точно не кремовый по текстуре, он почти стеклянный. Думаю, что при определенной сноровке его можно нанести в один слой - тогда, чуть просвечивая, выйдет на первый план сногсшибательный тиловый тон базы. Но мне захотелось познать всю глубину ночи, так что я нанесла 2 слоя.





 Не смогла устоять перед морскими ассоциациями, которые мне навевает этот лак! 💙 Он не просит пышных украшений, он сам звезда, так что я добавила сдержанный рисунок с плитки Lesly LS-53. Кстати, краску для стемпинга El Corazon (тут у меня дуохромная stm-23) я попробовала впервые. К сожалению, во флаконе переход цветов заметен куда сильнее, чем на ногтях. Хотя в общем и целом результатом я довольна.




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий