вторник, 14 ноября 2017 г.

In'Garden + Kiko: сплав серебра и лазури



   Синий с серебром - классическое сочетание, так что я ни в коем случае не претендую на оригинальность. Что не мешает мне его нежно любить. Кратко представлю участников. 😉


Kiko #266 Ultramarine Blue - темно-синий крем с синим же шиммером. Мне кажется, что именно синие лаки стали визитной лаковой карточкой марки - уж больно они хороши!


   Шиммер выглядит сдержанно, неброско, никакой пошлости и вульгарности, только неяркий отлив, делающий покрытие объемным, живым.



    Блестки от In'Garden - настоящая звездная пыль, расфасованная в небольшие баночки. У меня они под номером 14, серебряные. Чрезвычайно эффектная штука! 😍


    Справиться с ними проще простого. Пока я пыталась фигурно их уложить, раз за разом терпела поражение. Самый простой способ: взять и посыпать их на ноготь - будто вы решили посолить готовящееся блюдо. Дело пары минут, не требующее ни малейшей сноровки, а результат просто великолепен!



   Еще один синий красавчик-итальянец - #355 Ink blue.Я его уже показывала, и, уверена, в моем блоге вы увидите его снова - уж больно хорош!
 

    Серебряная фольга In'Garden - еще одна моя любовь навек. В маленькой баночке ее уместилось столько, что хватит кажется лет на 10. Выглядит просто, лаконично и очень-очень красиво!


   Не удержалась и добавила стемпинг с моей любимой плитки BP-L060 (ID 39483) от Born Pretty Store серебряной краской @kadsnailart.


Блестки и фольга предоставлены на обзор маркой In’Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий