воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Berenice коллекция Firework #78 "Sunny life" & #77 "Glowing amber": сочный лимон и солнечный янтарь



    Впервые увидев эти лаки в магазине, я была сражена... красотой флаконов. 😂 Да, я тоже порой закрываю глаза на внешнюю оболочку ради содержимого, но когда прекрасно решительно все, это замечательно.


    Потом я прочитала про концепт марки - эти лаки дают ногтям дышать. Это очень приятное дополнение, ногти у меня никогда не были особо сильными, а красить-то их хочется, так что идея лака, который не вредит определенно радует.


    Вся коллекция Firework - это сплошной шиммер в полупрозрачной базе. Ложатся лаки отлично, и если вам по душе невесомое покрытие, можно нанести их и в один слой. Но я сделала два довольно плотных.


  "Sunny life" - теплое, будто нагретое солнцем золото, смотришь на флакон и кажется, будто в нем не то янтарь, не то душистый луговой мед. Я, признаться, опасалась, что столь сияющий золотой лак будет выглядеть на ногтях слишком шикарно, но нет, шиммер мягко переливается, ничего пошлого тут нет и в помине.


     Для стемпинга я взяла плитку BP-L006 (ID 17924 ) от Born Pretty Store.  Это довольно старая плитка, она точно не из числа новинок, и в свое время я ее почему-то упустила из виду. А теперь спохватилась: универсальные узоры, без которых не обойтись в деле стемпинга, чудесная гравировка - не понимаю, как жила без нее. 😁


  "Glowing amber" на самом деле видится мне отнюдь не янтарным, в отличие от собрата по коллекции, а лимонным. Такого золота мне еще не попадалось! Сочное, яркое, пронзительное - прямо ощущаешь бодрящий лимонный вкус во рту!


   ТТХ у него точно такие же как и  "Sunny life" - лак послушный, сохнет неплохо, я нанесла два плотных слоя, чтобы оттенок был более насыщенным. Мне кажется, это вариант для продвинутых лакоманьяков, которым обычные золотые лаки привычных оттенков уже приелись.


 Ну и летом с загаром (не моя история 😂) этот лак должен смотреться просто сногсшибательно!


   Для стемпинга я взяла ту же плитку, добавила черный крем "Licorice" от Avon - очень им довольна!



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Berenice

Комментариев нет:

Отправить комментарий