понедельник, 27 ноября 2017 г.

Bohemia Professional коллекция Holographic #202 "Glacial": студеная красота



   Около года назад мне впервые попал в руки голографик этой марки, и с тех пор я мечтала пополнить ими свою коллекцию. А уж когда увидела фотографии вот таких невероятных дуохромов и вовсе окончательно влюбилась! По эффекту они напоминают мне мои обожаемые единорожьи хайлайтеры.


  "Glacial" полностью оправдывает свое название и лично мне напоминает зимний рассвет. Сложносочиненный, с легким уходом в серый, воздушной светящейся голографией и дуохромным отливом в розовый, он прекрасен.


  Голография у него льдистая, студеная, будто смотришь на морозные узоры на стекле. Розовый отлив и правда напоминает морозное зимнее солнце. Чем мне особенно понравился этот лак - он сохраняет всю свою неброскую сдержанную красоту при любом освещении.


   Нанесение идеальное. Количество слоев зависит от ваших предпочтений. Можно сделать однослойную легкую дымку на ногтях. Можно использовать в качестве топа. Но я предпочитаю покрытие поплотнее, чтобы лак раскрыл свою красоту полностью.


   Некоторые предпочитают сделать два плотных слоя, я за три тонких, благо сохнет лак моментально. Со стойкостью тоже никаких проблем нет, три дня он был в первозданном состоянии.


   Что особенно приятно, у меня в лакоочереди томится его собрат - почти полный аналог, только отлив не холодный розовый, а теплый персиковый. 😍





Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий