четверг, 2 ноября 2017 г.

Натуральный перламутр #5 от In’Garden: красота природы



   Мои нейл-эксперименты продолжаются. 😉 Помните старинную красивую инкрустированную перламутром мебель? Теперь то же самое легко можно проделать и с ногтями. 😀 Когда я впервые увидела подобное диво в интернете, была убеждена в том, что: а) в реальной жизни мне такое точно не пригодится; б) с моими кривыми руками даже если пригодилось бы, то все равно ничего не выйдет. 😂 Каюсь, была неправа по всем пунктам.


  Быстро расскажу о других участниках этого маникюра. Тут у меня лак неведомой мне марки  Butterfly - очень понравился красивый сдержанный оттенок. Прикольный крем, неплохо ложится в два слоя но, зараза, вообще не сохнет! 😡 Patrisa nail №420 был и остается чудесным тилом (тут у меня у меня цвет немного переврался).


   Натуральный перламутр от In’Garden (он представлен в нескольких цветах, я взяла самый натуральный, на мой взгляд, вариант) это листовой перламутр с клейкой основой. Вырезаете нужный вам по форме и размеру элемент, отрываете бумажную подложку, приклеиваете, вуаля! Даже я, у который до сих пор стемпинг традиционно кривоват, управилась  буквально за пару минут. На ногтях перламутр ведет себя чудесно - приклеивается моментально, не топорщится, хорошо держится. Я сверху покрыла топом. Если очень боитесь рельефности, можно приклеить его на не до конца высохший лак и слегка притопить в нем. 😄


   Единственное ограничение, которое я нашла для себя - лепить крупные узоры поперек ногтя не получилось, у меня довольно сильно выраженная ногтевая арка,  тут нужны более плоские ногти. Но вариантов дизайна так много! 😍


Перламутр предоставлен на обзор маркой In’Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий