вторник, 28 ноября 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция HallOWLeen 2017 "Мгла": жемчужный туман



   Думаю, что многие, как и я, впервые увидев лаки из этой коллекции подумали, что название "Тишины" и "Мглы" смело можно менять местами. Но, впервые накрасившись этим лаком, я оценила точность названия: обволакивающий, туманный, загадочный - мгла как она есть.


  Это не еще один серый голографик, как можно было бы подумать. Во-первых, в лаке присутствует серебристый микрошиммер, придающий ему нежный жемчужный отлив. 😍


   во-вторых, база у лака очень интересного оттенка - это светло-серый, довольной теплый тон. Благодаря этому мне кажется, "Мгла" универсальна и никому не уведет руки в красный. Оттенок очень зависит от освещения: порой вместо обволакивающего тумана в нем проглядывает холод утреннего инея.


   Иногда в лаке становится очевидной легкая розовая нотка, порой проступает беж. Смотрится все это великолепно! Я люблю голографики, но понимаю, что они для нелакоманьяков зачастую выглядят чем-то откровенно дешевым по сравнению с кремовыми текстурами. Так вот этот лак можно хоть с фамильными жемчугами носить, он не подведет!


    ТТХ у него как и у всех сов из последних коллекций - прекрасные! Для фото я сделала три тончайших слоя, для жизни вполне хватит парочки обычных. Топ я не наносила, чтобы он не прибил жемчужность покрытия.



  И - та-да-дам - первый в моей жизни кривой и косой реверсивный стемпинг.  Я использовала красавцев из коллекции Dаnce Legend Sky prism красавцы из коллекции и плитку Lesly LS-132.



     UPD. И еще пара кадров, сделанных фотоаппаратом получше - уж больно хорош этот лак!


    Буйный тропический стемпинг в строгих тонах - с плитки Tropical Punch L002 (ID 44329) от Born Pretty Store.


Комментариев нет:

Отправить комментарий