вторник, 7 ноября 2017 г.

Masura коллекция "Драгоценные камни" "Туманность Кошачий глаз": сочная ежевика



    Моя пресыщенность фиолетовыми лаками быстро сходит на нет. Виной тому потрясающие экземпляры, один за другим попадающие ко мне в руки. А уж магнитные лаки в этой гамме и вовсе кажутся мне крышесносными! 😍


   Как и прочие лаки из коллекции "Драгоценные камни", герой поста обладает очень плотной текстурой, и ярким, насыщенным цветом. В темно-фиолетовой базе кроется серебристо-сиреневое сияние, и моя любовь навеки - дуохромный шиммер, большую часть времени проводящий в зеленой своей ипостаси. 


   Как же это красиво! 😍 Обожаю сочетание фиолетового и зеленого: оно неизменно напоминает мне о лете и кустах прекрасной и самой вкусной на свете ягоды - ежевики.


     Несмотря на такое буйство красок, лак смотрится на руках довольно сдержанно - цвета тут глубокие, насыщенные, но близкие к природным, люблю такое. Подобный фиолетовый маникюр определенно привлекает к себе внимание.




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий