вторник, 7 ноября 2017 г.

Masura коллекция "Магнитный флер" "Fleur-de-Lis": северное сияние



    Я попробовала в деле все магнитные новинки Masura, но так и не поняла, какая коллекция мне пришлась по душе больше - насыщенные яркие "Драгоценные камни" или изящный стильный "Магнитный флер". Неизменно побеждает тот лак, который на руках в данный момент. 😁


    Писала уже не раз, и снова повторюсь: насколько же непредсказуемы магнитные лаки! Всю свою красоту, в отличие от обычных, они показывают только на ногтях. Нетерпеливая я начала с самых, как мне казалось, красивых лаков, а на финал приберегла вполне обычный. И тут меня поджидал ого-го какой сюрприз: "Fleur-de-Lis" оказался шедевром. 😍


  Начнем с того, что сочетание черной базы, серебряного магнитного узора и фиолетового шиммера великолепно само по себе. Просто, стильно, лаконично, и при этом так ярко и привлекательно.


   Шиммер оказался не простым, а дуохромным, и я надолго зависла, разглядывая его переходы из голубого в фиолетовый и обратно.


     Пожалуй этот лак больше других товарищей по коллекции напомнил мне то, что меня, собственно, и гипнотизирует в магнитах: северное сияние. 😍



     И одно из главных нейл-открытий этого года: как же круты магнитные лаки для стемпинга! Тут я взяла черный Avon "Licorice", плитку B009 "Lost in Aztec"от Whats Up Nails и, вуаля, легко и просто получила маникюр, который по прошествии трех дней стирала с большим сожалением.  



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий