среда, 22 декабря 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Blizzard 2"

       Если вам кажется, что вы этот лак уже видели... То вы правы на 50%. 😁 Потому что это новая версия предыдущего шикарного лака. Менее шикарным он не стал, просто слегка изменился. Сравнялка в конце поста, разумеется. 😉

    Роскошный серебряный голографик с шиммерным розовым отливом - чудо как хорош! И вот сейчас, когда за окном -21 😨, этот лак цвета отсвета румяной морозной зари на снегу просто как никогда кстати!

       Ложится он просто и легко, вообще всем нормальным людям и двух слоев хватит, у меня как всегда три, для полного спокойствия.

     Сияет и переливается просто восхитительно! 😍 К розовому шиммерному отливу добавляется бешеная радужная игра голографии (ее особенно хорошо видно на фото внизу, во флаконе), красота выходит просто несказанная!


    Ну и кем бы я была, коли не сравнила бы две версии своего любимого лака? 😉 На указательном и мизинце версия новая, на среднем и безымянном xDance Sky "Blizzard" . Вы и сами, я думаю, понимаете, выбрать какой-то один мне не под силу. Первая версия более оригинальная, более хрустальная. Новинка ярче за счет большего количества розового шиммера и, как мне кажется, универсальнее.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий