суббота, 18 декабря 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Greed for Gold"

     Эта марка не перестает удивлять! Снова роскошнейший инди-замес. Настолько сложный, что я не могу понять, какого цвета этот лак. 😂 Нет, я догадалась посмотреть на название, не считайте меня тупицей. Но не помогло.

    Золото тут не простое, а явно с алхимическими добавками. Я вижу, помимо золота, разумеется, бронзу, каплю серебра и немного розы. Да-да, на моей светлой коже лак выдает легкую розовую нотку, которая мне очень нравится! 

 Начинка не отстает: шиммер, голография и мультихромная мелкая слюда. За счет столь богатого содержания лак плотный, прекрасно ложится в два слоя. Я нанесла сверху топ для большего глянца.


    На ногтях получаем роскошный эффект парчи. Если это не идеальный праздничный лак, то я уж и не знаю, о чем с вами говорить! 😍😃


 
Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий