четверг, 2 декабря 2021 г.

Whats Up Nails Stamping Polish "Baby Karats"

   
     Ух! Я его заприметила сразу, еще в коробочке, уж больно хорош цвет! Это такой богатый, уникальный оттенок золотого, что остановиться решительно не было сил! 💛💛💛 Так что я сделала с ним полный маникюр, игнорируя тот факт, что вообще-то это краска для стемпинга.

   Но, уверена, вы сейчас меня поймете: цвет попросту нереальный! Это ярчайшее лимонное золото. Во флаконе голография буквально светится, на ногтях на первый план выступает роскошный насыщенный цвет.

    Лак плотный, можно нанести и в один слой, но у меня два. Как краска для стемпинга он тоже прекрасен, непременно его покажу и в таком качестве, но, честное слово, его надо просто красить на все ногти, не сдерживаясь! 😍😁




     Как и обещала, сделала стемпинг с плиткой B010 "Texture Me Nature", тоже от Whats Up Nails. Думаю видно: отпечатывается рисунок великолепно, лак совсем не теряет яркость. Голография у него чуть крупнее привычной линейной, слегка рассыпчатая, но мне кажется, что в этом (и в цвете) таится секрет прелести лака.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Whats Up Nails.

Комментариев нет:

Отправить комментарий