суббота, 25 декабря 2021 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Sweet Madness"

    Когда я увидела этот лак в зимней коллекции, очень удивилась - ведь он на все сто процентов весенний! С другой стороны, оттого еще более сурово необходимый в холодном декабре!

     Тут прелестная нежная розовая база под стать цветению яблони, согревающие лучи солнца в виде опаловой слюды и голография - просто для радости! 🌸🌸🌸 Такой нежный лак еще надо поискать! И название ему ну очень подходит!

   Плотность нанесения выбираете вы сами. "Sweet Madness" можно нанести в один слой, и это будет прямо маникюр цветочной феи. В два он сохранит воздушность, но станет ярче. Я как всегда на максимуме - три слоя. 😁



     Из своих нежных собратьев он мне больше всего пожалуй напомнил вот этот лак - xDance Sky "Maia". Герой поста на указательном и мизинце, Майя на среднем и безымянном. Забавно: Майя сама по себе розовая, но тут на контрасте ушла почти в сирень.  Я бы выбрать один не смогла. В Майе мне больше по душе наполнение, а в новинке оттенок базы.

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

Комментариев нет:

Отправить комментарий