воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Colores de Carol "Funkytown"

      Испытываю противоречивые чувства. Лак, безусловно, очень мил, но крайне мало похож на то, что я видела на официальных свотчах.  А хотелось мне именно увиденного в интернете,  а не его фантазийную вариацию.

    Приятным в покрасе я лак не назову. Сама удивляюсь - а чего я ждала от такого глиттера? В итоге три слоя, лак, высохнув, может начать слегка просвечивать. И да, он жрет просто тонны топа.

   Теперь о главном: на промофото лак выглядит как плотный классный крем, в жизни это желе, которое: а) требует 3 слоев б) выглядит не белоснежным, а скорее молочным в) и таки просвечивает, как уже было сказано выше - решительно не терплю такое!

   Я мечтала именно о сочетании плотной белой базы и неонового глиттера, который там шикарно смотрелся бы. Тут он попросту проваливается в текстуру, и не выглядит уже столь сногсшибательно.

    Посмотрела свотчи в инсте - там почти у всех лак именно белый. То есть ко мне приехал новый неудачный батч. Собственно, марка славится весьма вольным отношением к сохранению первоначальных версий того или иного лака. Еще один повод обходить стороной совсем уж расслабившиеся инди-бренды. Лак попробую, если не лень будет, накрасить в один слой поверх белого крема - может на что и сгодится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий