пятница, 10 апреля 2020 г.

El Corazon Luminous "Autumn leaf fall" #423/1144



    Когда я ломанулась скупать все доступные лаки с крапушками, серия Luminous, которая еще и в темноте светится, показалась мне весьма заманчивым вариантом - у меня уже такая сова была, эффект забавный (особенно в виде морально неподготовленного к светящимся ногтям жены мужа). 😂


    На деле меня эта коллекция не слишком порадовала - видимо как раз ради забавного свечения в темноте формула была изменена, и вместо привычных идеальных по ТТХ желейных коразонов вышло вот это.


      Я не скажу, что прямо совсем кошмар-кошмар, но точно хуже опробованного мною ранее. Герой посла оказался самым покладистым. Но все равно ему понадобилось три плотных слоя - все эти светящиеся в темноте коразоны очень жидкие и полупрозрачные.


    Плюс имеется у некоторых из них какой-то будто фосфорный, слегка зеленоватый, нездоровый оттенок в белой базе. В "Autumn leaf fall" это не бросается в глаза, и за то спасибо. Топ обязателен - родной финиш откровенно шершавый и неприглядный. 


    Если смотреть на эффект - маникюр получился очень симпатичным, крапушки милые, выглядит лак нежно, сливочно.


2 комментария: