пятница, 3 апреля 2020 г.

Masura Термоколлекция весна 2020 "Только твоя изюминка"



   Вот этот лак я ждала больше всего, и... Не то, чтобы он меня разочаровал, просто свотчи на сайте мне понравились больше того, что я увидела на себе. Думаю дело не в лаке, а в моей температуре тела. Сейчас расскажу подробнее.😉


    В теплом состоянии лак нежный бежево-розовый, в холодном становится темным коричнево-вишневым - очень красивое сочетание! Но, к сожалению, таким светлым как на официальных свотчах он на мне не становится в принципе - думаю просто мои мерзлячьи конечности не прогреваются до нужной температуры. 😂


     Это обычная история с термолаками - поскольку у всех температура тела разная, они и выглядят на всех немного по-своему. Вот внизу он в теплой своей ипостаси - все равно очень и очень красив! И, конечно, внутри снова этот дивный золотисто-розовый шиммер, который прямо светится из глубин лака. 😍


   Реагирует на температуру он просто мгновенно, так что поймать плавные градиенты и переходы мне не удалось - в теплой квартире он стремился моментально вернуться в теплое же состояние. Но хочу надеяться, что красоту сочетания этих двух оттенков на фото все же видно.


     Вот он в холодном состоянии - красив просто неимоверно! 😍 Точно накрашу им зимой - вот уж когда наступит его пора!


   Предупреждаю насчет нанесения: сам лак ложится хорошо, но он полупрозрачный, надо три слоя, и красить надо очень быстро. Поскольку в теплом состоянии это почти сливающийся с ногтями и кожей нюд, огрехи покраса, если наносить лак неспешно, вы увидите потом, когда руки замерзнут. 😂


     Финиш у него не слишком глянцевый, так что топ я решила нанести - мне кажется этому нежному и очень женственному лаку он очень идет.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: