понедельник, 13 апреля 2020 г.

Franken by @auth.xadea



    В наше нелегкое кризисное время франкены - это порой то, что спасает страждущих от дорогих покупок весьма недешевых лаковых хотелок. =) Моя дорогая Анюта @auth.xadea 😘  сделала для меня этот лак, когда я громко и нудно вслух мечтала о цирке Hatch (который, к слову, у меня потом тоже появился, но это уже совсем другая история).  😉


    Сразу скажу, что этот лак дорогущему инди ни в чем не уступает. Они не идентичны (и это прекрасно), но смотрится он не менее привлекательно).


    Тут есть немного слюды, немного мельчайшего шиммера, в результате получился невероятно красивый лак! Описывать ТТХ недоступного лака не очень толковая, наверное, затея, но все-таки скажу: ложится и сохнет прекрасно, носится долго.


    Я, конечно, не зарекаюсь, кто его знает, что я полюблю через месяц или год, но пока франкены - это совершенно не моя история. Носить да, а вот самой их замешивать - ну уж нет, увольте.


   На моей совести только один (скоро вам его покажу), и тот был сделан по предложению все той же Анюты и в тоске от отсутствия в коллекции правильного мятного лака.😁


2 комментария: