суббота, 20 апреля 2019 г.

ILNP коллекция Winter 2017 "Soft Focus"



  Моя карамелька! 😍 А ведь именно над покупкой этого лака из всех ILNP я размышляла дольше всего. 😂


   Во-первых, мне не очень хотелось отваливать кучу денег просто за линейную голографию - хотелось больше уникальных инди-спецэффектов.


    Во-вторых, я не была уверена в цвете - совсем нюдовым этот лак для меня не является, тут ирисочно-карамельный теплый цвет, такое мне идет не всегда. А свотчи в интернете были слишком противоречивыми.


     По факту - цвета все равно не видно за буйной голографией. 😂 Лак теплый бежевый, иногда в нем мелькает прохладный розовый отлив, но, чтобы рассмотреть эти детали, нужно долго и нудно приглядываться.


   И, конечно, эта голография не чета всей прочей, которая была у меня до этого в бюджетных марках (чуть ниже явлю миру доказательство). 😉


   Вообще я не слабо рисковала, покупая сразу несколько дорогих лаков неизвестной доселе марки. А вдруг они бы мне критически не подошли? С теми же "чайниками" я совсем не дружу - химия у нас не совпадает. Но мне повезло - ложатся ILNP прекрасно. "Soft Focus" понадобилось всего два слоя. И носятся как прибитые - с этим маникюром ходила пять дней, а он даже не пытался сколоться!


   И обещанное доказательство. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Dance Legend  New Prism #08 "Fantastic Trip", на безымянном Limoni №203. Последний сразу выбывает из гонки - сильно уступает соперникам. Голография в "Soft Focus" более яркая, очевидная, потрясающего помола и будто рассыпчатая что ли (другого слова не подберу). И куда более эффектная! Тем, кто не сохнет так как я по линейной голографии разница может показаться не очевидной. Но для меня прямо небо и земля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий