суббота, 27 апреля 2019 г.

Picture Polish "Wish"



     Дорогие лаки я покупаю очень редко. Раскачиваюсь очень долго. Могу лет пять взирать на лак с недоумением, а потом вдруг понять, что вот оно - любовь! 😂 У пикчеров много красивых лаков в красно-бордовой гамме, я присматривалась, примеривалась, но учащенного сердцебиения они не вызывали. А тут раз -😍 и вот оно! Прямо с первого же свотча. Надо брать!


   Ехал он ко мне по предзаказу месяца три, но зато я сидела спокойная - не нужно ловить в истерике ресток, и психовать, поймаю лак или нет - конечно, он был самым популярным среди новинок.


  И да, он очень-очень хорош! Не зря я так внимательно рассматривала сравнялки с другими похожими пикчерами - вот он, мой идеал.


   Теплая ягодная база очень сдержанного и дорогого оттенка. Голография, просвечивая сквозь нее, кажется розовой, холодной - очень освежает вид маникюра!


   Лак очень плотный, думаю, и в один слой ляжет без проблем. Но мне чем темнее, тем лучше, так что я сделала два.


   На всех фото он без топа, который ему не повредит в принципе. Я просто хотела показать первозданную текстуру и глубину лака.




   Тут маникюр уже несвеж, ему четыре (!) дня. Ни одного скола, лишь легкие затертости на кончиках ногтей. И искрящаяся в солнечных лучах начинка.


   Самая запрашиваемая сравнялка: на указательном и мизинце "Wish", на среднем ""Anne Boleyn", на безымянном Masura "The walking red". Ну и я не смогла бы выбрать один. Голография бюджетной масуры смотрится попроще, зато там цвет клубничного варенья. "Болейн" переливается своей бархатной фирменной голографией, да, но цвет пикчера меня тут больше завораживает. Короче все прекрасны!  😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий