воскресенье, 21 апреля 2019 г.

ILNP коллекция Winter 2015 "Cozy Mittens"



  Этот лак я ласково называю веснушчатой дохлой единорожкой. 😂😂😂 С веснушками, думаю, все понятно, и он довольно единорожист по характеру, но, судя по оттенку, единорожка-то уже не первой свежести.


   Я была готова к тому, что меня он не украсит - на многих он уходит в серый зомбического оттенка. Однако мне на руку сыграла моя бледность - он внезапно почти слился с кожей, став этаким нюдом с изюминкой.


    По сути это мягкий спокойный светло-серый лак, весь пронизанный тонкой голографией и покрытый золотыми веснушками слюды. Замес у него шедевральный!


   При дневном свете смотрится жемчужно-серым с золотыми вкраплениями, при искусственном проявляется явная золотинка. Мне кажется, что бледной коже он пойдет больше - на загорелых девушках он будет выглядеть нездорово.


   Послушный, отлично лег в два слоя. На самом деле, его можно уложить и в один - тогда даже сомнений насчет сероватого оттенка не будет - получатся прямо жемчужные ногти. Но будет просвечивать свободный край, я такое на себе не очень люблю.


   Планирую еще попробовать его в качестве топа - мне кажется, на нюдовых лаках он будет смотреться обворожительно!



   UPD. И вот он, красавчик, использованный в качестве топа поверх масуры "Жасминовый мед". Идеально, скажу я вам! Легкая мертвенность лака пропадает - базовый со своей розовинкой таки читается. С другой стороны, от ILNP маникюр унаследовал всю его единорожью переливчатую натуру. Я в восторге! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий