вторник, 16 апреля 2019 г.

Masura "Жасминовый мед"



  Еще одно колдовство Любы  @kombucha_witch.  Потрясающе красивый нюд!  


   Оттенок на сайте назван теплым бежевым, я его вижу, если честно, холодным. Думаю дело вот в чем: база у него теплая, общее впечатление от лака прохладное: в нем много розового шиммера и мельчайшей голографии.


   Оттенок просто потрясающий - пожалуй, впервые вижу столь удачный цвет в этой непростой гамме.


   Что касается количества слоев - вам понадобится два плотных или, как у меня, три тонких. Сохнет он моментально, так что это не проблема.


   Его даже дизайнами портить не хотелось - тянет сидеть и любоваться руками с этим нежным фарфоровым маникюром.


     И вот вам поистине битва нюдовых лаковых титанов: на указательном и мизинце "Жасминовый мед", на среднем Picture Polish "Cherish", на безымянном Masura "На моей свадьбе будут пить капучино". Сурово, да? 😉 Капучино для меня все-таки слишком уходит в серый, так что он вылетает первым. Пикчер всегда был моим фаворитом, но, вуаля, на фоне новой масуры он, на мой взгляд, ощутимо проигрывает! Оттенок масуры красивее, дороже и куда более комплиментарен рукам (ну моим по крайней мере).


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий