среда, 23 августа 2017 г.

Masura Радужная коллекция "О чем шепчет незабудка": лесной цветок



   Я тут давеча проверила оттенок этого лака - и правда незабудковый! Встретила в лесу этот милейший цветок, сравнила - точь в точь! 😍


   Правда достоверно передать этот оттенок на фото очень нелегко. Постоянное мерцание голубого и розового шиммера, который хамелеонит вместе с освещением, вводит в заблуждение. Так что показываю его на солнце - оно не врет! 🌞


    Вот увидите, из этого лака я не вылезу весной - когда темнота зимы уже позади, а яркость лета еще не пришла, такие пастельные оттенки незаменимы! 😍


    Что касается характера - лак оказался послушным. После 1-го слоя - очень прозрачного - я испугалась, что придется делать 3. Но 2-й в считанные секунды все исправил! 👌 Вот сейчас на фото я вижу кое-где погрешности нанесения, но, честное слово, в жизни они совсем незаметны и дело не в моей близорукости. 😁


     При искусственном свете лак выглядит чуть холоднее, и мне он так нравится больше. Вообще маникюр с Незабудкой очень украшает руки, смотрится лаконично и дорого (вот не люблю это определение, но сюда оно и правда подходит). 





  Заодно покажу вам еще одну мою новую любовь - опаловые стразы (#40326) от Born Pretty Store. Как бы странно и противоречиво это не звучало, они выглядят сдержанно, совсем не крикливо и не пошло. Опасны лишь одним: остановиться невозможно. 😄  Я вообще хотела лишь штучки по 3 на каждый ноготь, но они таааак красиво мягко переливаются 😍, что с трудом остановилась.


  Маникюр совсем не утяжеляют, смотрятся невероятно нежно! Я просто приклеила их на топ и сверху нанесла еще слой его же - держатся как прибитые!👍 Выглядят весьма объемно за счет игры света, но на самом деле они почти плоские, ни за что не цепляются.и  на ногтях не мешаются. Те же лаки с глиттером в форме звездочек доставляют мне куда больше неудобств. Кстати, они многоразового использования - один смазанный ноготь пришлось перекрашивать, и ждсл их опаловую сущность ничуть не повредила. Потрясающая штучка!



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий