пятница, 18 августа 2017 г.

Masura Радужная коллекция "Билет в лето": банановое настроение



   Самый летний цвет - однозначно желтый! Так что "Билет в лето" - это тот лак, который я ооочень ждала! На улице солнечно и тепло, лето наконец соизволило появиться ближе к своему календарному завершению, и столь радостный маникюр смотрится более чем уместно.


 Этого желтого красавчика я поджидала с наибольшим нетерпением - так и не поняла по многочисленным фото, какого он на самом деле цвета. На деле выходит так: он очень зависим от освещения - порой может даже горчичную нотку выдавать. Но я его нарекаю банановым! 😁🍌И это мой новый любимый желтый лак!


   Про ТТХ желтых лаков сказано много (как правило, эта информация сопровождается сдавленными проклятиями 😈😂), "Билет в лето" сперва заставил меня понервничать, но ближе к завершению маникюра я поняла, что это один из самых покладистых желтых, что мне мне когда-либо попадались.


    Это крем, сдобренный довольно большим количеством золотого микрошиммера. В 2 слоя уложить его и не пытайтесь, мне кажется, это технически невозможно. Он ложится слегка комковато, полосит, и делает вид, что маникюра у вас в этот раз определенно не будет. Но вот третий слой эту печальную картину мгновенно преображает - ррраз, и у вас на ногтях идеальный желтый маникюр! 🌞 Я нанесла его в три тонких слоя, и он выглядит потрясающе - плотное, будто гелевое, покрытие и мерцающий из глубины шиммер.


     На солнце шиммер сияет ярче и заметнее, там лак выглядит еще краше.


    Чем особенно приятен "Билет в лето": благодаря очень яркому и сочному оттенку, он ни при каком освещении не выглядит болезненно - на ваших ногтях всегда будет позитивный летний маникюр.



  С таким сочным оттенком невозможно удержаться от стемпинга - я взялась за свою новую любимицу, плитку BP-L075 от Born Pretty Store. Она приехала ко мне на обзор совсем недавно, и я уже не в состоянии от нее оторваться: тонкие геометрические узоры с налетом этники - все как я люблю! 😍



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий