вторник, 8 августа 2017 г.

In’Garden блестки 16 и Bohemia Рrofessional #545 "Matt black": мармеладное настроение



   Я тут продолжаю нейл-эксперименты, и это затягивает! 😀  Вообще летом я предпочитаю более легкие покрытия, но тут вдруг захотелось сложности и текстурности.
  

   Так что я совместила на первый взгляд несовместимое - сатиновый Bohemia Professional 545 "Matt black"  и шикарные блестки №16 от In’Garden. И вот что я вам скажу: они прекрасны! 😍


   Сами по себе они яркие, почти неоново лимонно-желтые, но вообще их оттенок очень зависит от цвета базового лака. На черном они стали ядрено-зелеными, лаймовыми.


   Я боялась, что не справлюсь с ними, но все оказалось очень просто: я уложила блестки на слегка непросохший лак - это делается очень легко и просто. Сверху покрыла топом. И все! Теперь очень хочу попробовать их и на белом фоне.



Блестки предоставлены маркой In’Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий