воскресенье, 5 марта 2017 г.

Masura "От сердца к сердцу" "Огни мегаполиса": розовое золото



  Коллекция "От сердца к сердцу" знаменательна тем, что названия придумывали пользователи Инстаграма. И, на мой взгляд, это определенно пошло марке на пользу. Вот, например, название героя поста вполне адекватно и его можно произнести, не вздрагивая (в отличие от многих других названий марки, которые мне напоминают порой какие-то нетрезвые феминистские выкрики). 😱 😁


  Я этот лак поняла и приняла далеко не сразу. Первой реакцией было "Вот намешали-то!" 😨 А потом пригляделась, прочувствовала и полюбила. Хотя с цветом я так и не определилась: бежевый? Бронзовый? На сайте марки даже пепельный оттенок упоминается! Я его для себя определила как гламурный, слегка подрумянившийся на солнце нюд. 😂


  И этот розовый перелив... 😍😍😍 Он, к сожалению, не слишком отчетлив на фото, но в реальной жизни безусловно присутствует. Как выяснилось опытным путем, если смешать бледную бронзу, голографию и розовый шиммер, выйдет что-то напоминающее розовое золото. Мне нравится - блистательный замес!


    ТТХ у лака очень хорошие - как и у всех масуровских голографиков. Этот прекрасно ложится в два слоя и быстро сохнет. Топ я нанесла лишь для стойкости, на отсутствие глянца лак не жалуется. 


    Если говорить начистоту, я не сказала бы, что "Огни мегаполиса" очень украшает руки - как и у многих других нюдовых лаков из этой коллекции, оттенок у него для ногтей не самый натуральный (я все мечтаю, чтобы кто-то из бюджетных фирм скопировал дивные нюдовые голографики ILNP 😍) . Мне кажется, он будет идеально смотреться на загорелой коже. Но благодаря всем этим вспышкам шиммера, мерцанию голографии и розовым всполохам подобные соображения отступают на второй план: лак солирует, притягивая к себе все внимание, и заставляя позабыть о мелочах вроде подтона кожи.







Комментариев нет:

Отправить комментарий