суббота, 18 марта 2017 г.

Lulu Paris # 200 Metallic Quartz Green: начало весны


   До сих пор у меня таких необычных оттенков зеленого не было, этот лак попал ко мне совершенно случайно. Сначала я поглядывала на него с подозрением, пристально изучала флакон и раз за разом убирала обратно в корзинку с лакоочередью.  Все изменило начало весны. В оригинальном металлике я вдруг разглядела первый клочок показавшейся из под растаявшего сугроба влажной черной земли, с еще прошлогодней зелени и первых новых побегов.


  Красилась я им с опаской, предполагая что лак такого оттенка сделает руки красными. Но ничего подобного! Серо-зеленый, очень сдержанный, прохладный и освежающий - совсем как наша весна 😉, он отлично смотрится на руках.


   Этот лак для меня новинка вдвойне. Во-первых, я раньше не пробовала лаки этой фирмы. Знакомство прошло удачно. Кисть удобная, текстура приятная. Во флаконе лак больше напоминает перламутр, на ногтях не полосит и ложится послушно, трансформируясь в металлик. В два слоя покрытие может слегка просвечивать, но при общем неслабом блеске лака это совсем незаметно. Кроме того, видимо благодаря текстуре, лак визуально удлиняет ногти. 😉


   Во-вторых, таких оттенков у меня в коллекции не было, а зря. Смотрится маникюр очень приятно, отдает какой-то весенней свежестью, манящей мартовской воздушностью и почему-то мятой (мой ассоциативный ряд всегда был буйным). 😀





Комментариев нет:

Отправить комментарий