четверг, 24 ноября 2016 г.

Sophin Virtual Effects Collection № 326: праздник нам приходит!



   Усаживайтесь поудобнее, дорогие читатели, потому что это один из самых больших постов за всю историю моего блога. =) По крайней мере по части иллюстраций. За этим лаком я охотилась годами. Да-да, вы не ослышались, годами. Увидела чьи-то свотчи в инете, влюбилась и... И ни в одной точке офлайн-продаж мы с этим лаком так и не встретились. =(


     Фотографии его счастливых обладателей продолжали меня подстегивать, так что когда заветный флакон наконец оказался в моих руках, радости не было предела. И да, красавчик не подвел, оказался и правда чудо как хорош. Sophin № 326 - это прозрачная база с огромным количеством рваной мелкой золотой слюды. Звучит прекрасно, правда? ;-)


    Выглядит тоже. Слюды во флаконе предостаточно, так что вы без труда можете варьировать степень насыщенности покрытия. Я нанесла лак в один довольно тонкий слой, и, как видите, слюды мне досталось немало. В два слоя лак покроет золотом почти все ногти - очень красиво, но для меня чересчур празднично. =)


  Сохнет этот топ мгновенно, и выглядит просто чудесно. Что особенно приятно  - производители не перестарались с блеском, так что даже под мощными лампами ваш маникюр не будет смотреться too much. При дневном свете лак и вовсе напоминает измельченное нежное сусальное золото.


  Я ждала нашей встречи слишком долго чтобы просто накраситься и забыть. =))) Так что первым делом опробовала его на четырех разных подложках. Решительно все ему к лицу. Первым в дело пошел лак Patrisa nail № 404 - чудесный кремовый нюд. Как видите, они прекрасно спелись с героем поста.


   Дальше я схватила чистый мятный оттенок - Sophin №54. И снова этот дуэт мне понравился. Однако есть нюанс - Sophin № 326 выглядит как прозрачная база со слюдой, но на самом деле она придает подложке слегка желтоватый оттенок. Может быть она окрашивается от слюды, не знаю. Просто учтите, что соло этот лак скорее всего будет выглядеть не очень, и да и белая подложка после его нанесения таковой уже не будет.





   На черной подложке из шикарного Sophin №312  топ смотрится в прямом смысле слова сногсшибательно - из под слюды проглядывает мельчайший золотой шиммер лака-основы. 100% праздничный вариант, как раз для новогодья.






    Ну и разумеется в ожидании Нового года (не знаю кто как, а я вот уже собираюсь ставить елку - больше праздничного настроения, еще больше!) я не могла не опробовать традиционное сочетание золотого с темно-зеленым. Лак Dance Legend № 66 "Milana" из коллекции Binary (скоро об этом красавце выйдет отдельный пост) подошел как нельзя лучше.



      И еще один приятный бонус - слюда оказалась очень сговорчивой, смывается она элементарно, не приходится тратить кучу ватных дисков и литры ЖДСЛ, и потом не ходишь еще неделю, поблескивая затаившейся слюдой. ;-)




Лаки для ногтей  Sophin  № 312, №326 и Dance Legend Binary № 66 "Milana"предоставлены на обзор магазином Polishmarket

2 комментария:

  1. Аня, какие фото чудесные! И слюда потрясающая! Украшает любой лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! =) Слюда отличная! И я, конечно, очень рада, что она легко смывается. А то это моя вечная проблема - хожу потом с какими-то оставшимися слюдяными проблесками. =)))

      Удалить