суббота, 5 ноября 2016 г.

Masura "Единорог": магия как она есть



   "Единорог"  - мой первый линейный голографик за оооочень много лет. Ностальгируя, я порой вспоминаю "Арбат-Престиж" и невообразимо яркие малиновые голографики Sally Hansen. Но после них с сияющей в лоб линейной голографией было покончено, я перешла на мягкую рассеянную. Возвращаться к такому мощному прямолинейному сиянию через много лет было немного непривычно.
 

   "Единорог" - единственный лак из пяти, подаренных нам на лаковстрече Masura, который я не стала менять на более симпатичных товарищей. Заинтересовал с первого взгляда, решила оставить. Как последний слоупок лишь придя домой осознала, что этот лак был в каждом подарке неспроста, и что он лимитированный. Так что, променяв его на что-то куда более доступное, ругала бы себя очень сильно.



   Этот лак однозначно завораживает, он опасен - идя по улице или по коридору, вы смотрите не по сторонам, а на свои руки. =) Спасает то, что цвет лака нейтрален - сероватый, будто прозрачный, так что в итоге маникюр не смотрится too much.


    Я не зря проставила тег "бежевые-нюды" - на самом деле я сильно затрудняюсь с определением единорожьего цвета. Он не белый, но и не однозначно серый, на ногтях в большинстве случаев вы видите не цвет как таковой, а щедрые переливы голографии. Кстати, он ведет себя благородно и не краснит руки, за что ему большое спасибо, я надо признаться, такого эффекта опасалась.


   Про ТТХ  долго говорить смысла нет - они идеальны. В 2 слоя лак полностью перекрывает ноготь, ложится отлично, сохнет моментально. Топ я все-таки добавила - сверкать так сверкать! :-D








   Но будьте готовы к метаморфозе: при нынешнем сером дневном свете на улице вы не обнаружите на ногтях голографическую радугу - вместо нее будет невзрачный серый лак с отдаленными проблесками голографии.


  Как только вы попадаете в помещение с искусственным светом, ситуация моментально меняется - безумная радуга пляшет на ваших ногтях. Страшно подумать, какую яркость может выдать этот товарищ при прямых солнечных лучах (еще один повод ждать весны!). =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий