четверг, 10 ноября 2016 г.

Patrisa nail №224: вишневый шоколад



  Конечно, я выбираю лаки исключительно по настроению, но именно оно в темные времена нашептывает краситься темными, насыщенными оттенками. Герой поста подошел идеально! Ну и, помимо всего прочего, такие оттенки - неустаревающая классика, всегда в фаворе.


   Patrisa nail №224 - чудесное вишнево-шоколадное стекло. Очень аппетитный и уютный лак! Осенью, когда хочется всего уютного и согревающего, такие оттенки весьма кстати. Кроме того, этот нуарный красавец отлично  украшает руки: они выглядят нежными и аристократично бледными.


   Что касается поведения: это классическое стекло, в 2 слоя не полностью перекрывает ногти, кое-где видны просветы. Меня сейчас поймут фанаты стеклянных "зоек" - мне такой эффект как раз нравится. Плотный крем такого цвета смотрелся бы куда проще, не было в нем этого стеклянного обаяния полупрозрачности.


    Два слоя лака высохли быстро, глянец у него просто отличный, так что топ я добавила исключительно для стойкости. На 2-й день лак чуть отполз с кончиков ногтей - моя вечная история с подобными оттенками.


   Конечно, временами меня бросает в разнообразные бирюзовые, зеленые и прочие нестандартные цвета, но вот таких товарищей всегда держу под рукой - рано или поздно они непременно понадобятся.




Продукт предоставлен на тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий