воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Eva Mosaic Fashion colour Limited edition № 297: кусочек синей смальты



   Синий  хорош всегда: зимой он весь такой студеный, летом напоминает о море - видимо я пытаюсь оправдать стремительный рост синего сегмента моей лаковой коллекции. =)) Это замечательное стекло определенно найдет в ней подобающее место.


  Иногда у Евы попадаются плохо постриженные кисточки, и тогда покрас превращается в мучение, но тут мне повезло, и все прошло как по маслу. Это стекло, естественно, оно полупрозрачно, и сдается мне, что ноготь перестанет просвечивать лишь на третьем слое. Я ограничилась двумя - в конце концов, вся прелесть стеклянной текстуры именно в ее легкости, а не в полном перекрытии ногтевой пластины.


   На фото лак с топом, но он и сам по себе отлично блестит. Давненько мне не попадалось стекло, настолько соответствующее своему названию: в этом лаке отражается буквально весь окружающий мир!


   Я извиняюсь за порой недостаточно четкие фото, но на улице так темно и страшно!


  Во флаконе, особенно при искусственном свете, в лаке мелькает фиолетовая нотка, но на ногтях такого не наблюдается. Носится он три дня, на второй немного затерся на кончиках, но у меня такое происходит с желе и стеклом сплошь и рядом. 


   Я в восторге и от текстуры, и от цвета - он буквально светится на кончиках пальцев!


Комментариев нет:

Отправить комментарий