среда, 16 декабря 2015 г.

Essie "Frock'n roll": роскошная зимняя вишня



   Люди, которые хорошо меня знают, в курсе - я не люблю бросаться громкими эпитетами. Но этот лак действительно роскошный! По-другому и не скажешь. И это притом, что я в принципе не фанатка околочерных. Но он прекрасен, и я официально объявляю его самой моей удачной покупкой зимы. =) 


  Цвет - где-то на стыке горького шоколада и глубоко нетрезвой пьяной вишни. Когда я впервые взяла флакон в руки, то немного испугалась - серебряный шиммер кажется на таком темном фоне очень грубым, ярким, выглядит как излишне блескучая новогодняя мишура.



    В жизни все оказалось куда лучше - шиммер окрашивается в тон лака, и выглядит скорее розовым. Ничего грубого в нем нет, он приятно утоплен в базе. На всех фото лак с топом, потому что свой глянец не особо силен.


   Прошу заметить - все это великолепие "Frock'n roll" мне выдал в один слой: крем такой густой, что даже мысли не мелькнуло возиться со вторым слоем. 




  При искусственном освещении лак сразу и бесповоротно уходит практически в черный. Искушенный лакоманьяк конечно разглядит отголоски коричневого и вишневого, а простой смертный - нет. =)


  Лак от этого хуже не становится, он по-прежнему хорош собой, изыскан и вообще молодец. =)



   Добавлю ложечку дегтя: на второй день сразу на нескольких ногтях я обнаружила слегка затертые кончики. Но: 1. я долго и старательно месила тесто для имбирного печенья. 2. у меня такое наблюдается практически со всеми темными лаками.


  В общем всем, кому нравятся подобные оттенки, я советую лак прикупить: коллекции Essie меняются довольно часто, а такая красота попадается очень редко. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий