суббота, 6 декабря 2014 г.

China Glaze "Mimosa's Before Mani's": дружба с персиком



  Если бы не скверный характер, этот лак определенно попал бы в число самых любимых. Однако справиться с ним не всегда просто.


  China Glaze вообще не самая любимая моя марка - с ее лаками у меня периодически случается нелюбовь. "Mimosa's Before Mani's" покорил меня дивным цветом - нежный коралл с не то лососевым, не то персиковым оттенком, и нежным золотым шиммером. От которого, кстати, на ногтях остаются лишь приятные воспоминания.


    К этому лаку я подбиралась неоднократно, и каждый раз мерзавец отчаянно пузырил. Хотя я изо всех своих скромных сил старалась сделать оба слоя (одним тут не обойтись) по возможности как можно тоньше.


   Почему-то в последний раз лак капитулировал и лег идеально ровно. =) Как раз вовремя - я уже подумывала избавиться от него, чтобы не маячил перед глазами и не терзал душу.


    Он хорошо распределяется по ногтю, и сохнет для крема весьма быстро. На второй день немного скололся, но тут, возможно, повинно не лучшее состояние ногтей. 


   Этот лак во весь голос требует топа - сам он глянцем явно обделен. Он немного хамелеонит - в зависимости от освещения у вас на руках будет то яркий коралл, то разбавленный практически чисто оранжевый оттенок. Но он хорош во всех ипостасях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий