вторник, 23 декабря 2014 г.

El Corazon Large Hologram № 423/533: искристый пЭрсик



  Если хотите научиться ломать и без того короткие ногти, спросите меня как. =)  Я это отлично умею делать. На совсем-совсем коротких ногтях люблю либо нюды, либо темные лаки.  Сегодня взялась за светлый коразоновский голографик из уже хорошо знакомой мне серии.


   El Corazon Large Hologram № 423/533 - нежный, светло-розовый лак с теплым подтоном. На самом деле, я могу больше о нем ничего и не говорить - по техническим характеристикам он абсолютно схож со своим собратом по серии, о котором я писала вот здесь.


   Такой же нежный, легко и быстро наносящийся в три слоя лак, как минимум трехдневный маникюр с ним обеспечен.


   Свой глянец у него ого-го какой, но топом я его все равно дополнила - просто для закрепления результата.



Комментариев нет:

Отправить комментарий