воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Диалоги о красоте =)



Зашла в косметический магазинчик, выбираю миллионный лак для ногтей. Доооолго выбираю. Предпочитая лаки определенной марки, прошу показать лак, и по названию на дне флакончика раз за разом понимаю, что такой оттенок у меня уже есть. Пересмотрела уже немало.
Продавщица (не зло, но задорно, хотя и несколько устало): Я вас сейчас укушу.
Я: Просто эти все у меня есть! Я все время на одни и те же цвета смотрю!
Она: Точно укушу.
Я: Не надо, я у вас все их и покупала!!!
Она (с удовлетворением): Ну вот, постоянный клиент, с вами вообще по-свойски - кусать точно можно! =))))


Прошу продавщицу показать мне красный лак для ногтей. Внимательно рассматриваю флакончик в руках - освещение оставляет желать лучшего, трудно разобрать оттенок.
Я: Он не в кирпичный часом отдает?
Продавщица (совершенно спокойно): Нет, это цвет венозной крови. о_О


Комментариев нет:

Отправить комментарий