среда, 31 марта 2010 г.

Wow!


    Весна… Скоро куколки гусениц начнут превращаться в бабочек. И со мной происходят странные метаморфозы - я начинаю превращаться… в девочку!!!
    Небольшая предыстория: все мое детство я, в минуты превосходящего все допустимые нормы баловства и озорства, слышала от папы одну и ту же укоризненную фразу «Аня, ты же девочка!». И как-то мне эта фраза запала в душу… Не сказать, чтоб я когда-то была этакой пацанкой, просто отдыхала зачастую как-то уж чересчур активно. =) 

 

     Конечно, энное количество лет назад я осознала, что каблуки и юбка в большинстве случаев удобнее джинсов и кроссовок. Но - возвращаясь к чуднЫм превращениям - сейчас мне вдруг захотелось довести до ума последний, практически нетронутой, но такой важный для женского пола фронт работ – прическу! До этого вопросами шевелюры я заморачивалась лишь однажды, и то когда по собственной глупости коротко-коротко подстриглась, и надо было этот взбесившийся ежик как-то укладывать. А так - да ни в жисть! Мама полдетства носилась за мной со всякими бантиками, ленточками и заколочками - я их терпеть не могла! До сих пор прямо как геройский подвиг вспоминаю свою доброту в те редкие минуты, когда позволяла старшей кузине причесать меня – оно обожала заплетать мне всякие диковинные косички, а я тоскливо сидела с кислой физиономией, размышляя о том, что на поверку жизнь не такая уж и хорошая штука какой кажется. Так что как только наступил возраст, когда за происходящее на моей голове я отвечала сама, появилось два состояния шевелюры: распущенные волосы и хвостик.=)
   А тут вдруг захотелось уложить наконец непослушные прядки, которые все время вьются и буянят у лица, и приобрести, не побоюсь этого слова – заколку – идейного врага всего моего детства! Вот оно, неодолимое влияние весны! Завтра приведу в порядок волосы, а уже совсем скоро увидите меня и с изящным цветком-заколкой в волосах. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий