воскресенье, 28 марта 2010 г.

Это мне нравится!


 

    На днях уже не в первый раз друзья предложили мне стать шопером. =) За хорошую ориентировку на местности в столичных моллах и шмотках разных марок. =) Скоро я смогу также подрабатывать фармацевтом – эта весна как-то не лучшим образом отражается пока на моем организме, так что я начинаю довольно неплохо разбираться во всяких таблетках. =( Надеюсь она – то бишь весна - воспользуется своим шансом и исправится.


   Это я все к чему: с каждым годом мы обрастаем все большим количеством ЗУНов – знаний, умений, навыков. И как же это здорово!  Я уже давно могла бы работать в любимом книжном магазине – потому что зачастую ориентируюсь (особливо в отделе иностранной литературы) ;) куда лучше сотрудников. Скажу больше: за последние годы почти до совершенства отточено мастерство распознавания  "моих" книг - пролистав книгу, сейчас уже с вероятностью более 90% знаю, стоит ли мне ее покупать или нет.  Ну и - чего греха таить – в косметических магазинах тоже не пропаду. =)

   Сейчас вспоминается как нечто нереальное, но ведь было: робкие попытки найти что-то в поисковиках. =))) Недра инета представлялись мне страшными потемками. =) И то, что сейчас делается на автомате, тогда было результатом определенных усилий.


   На печатной машинке я еще в детстве шпарила довольно быстро, но при переходе на комп дело почему-то застопорилось. Это сейчас старенькая, со стершимися буквами клавиатура для меня не проблема – смотреть на нее нужды нет, а лет девять назад…

   Мужчины посмеются, но девушки меня поймут: еще лет семь назад я весело топала по жизни преимущественно в кроссовках. Навык хождения на каблуках отсутствовал как таковой. Когда купила изящные туфельки на каблучке сантиметра этак три, серьезно считала, что вот наконец начинаю ходить на каблуках. =))) Сейчас, с высоты 8-сантиметровых каблуков, смотреть на ту меня просто смешно!
  
  И – ладно, так уж и быть – выдаю давний секрет – раньше я как-то недолюбливала звонки по телефону в малознакомые места. Пошло это еще из детства – прихотливые дисковые аппараты не всегда выдавали нужные цифры, и маленькая я периодически попадала не туда, что неизменно выбивало меня из колеи.


   Время шло, диски канули в прошлое, но почему-то звонить во всякие учреждения и прочие заведения по-прежнему было как-то… Нерадостно что ли. И только отработав годик в редакции, когда на дозвон уходит львиная доля рабочего времени, довела эту процедуру до состояния автоматизма. Правда и тут бывали сбои: порой, дозвонившись наконец, до каких-то учреждений, начинала сообщать, что я преподаватель кафедры, далее по тексту. Ну и пару раз в универе, оформляя документы, начинала представляться  изумленным тетушкам на другом конце провода корреспондентом. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий